Случайное фото


Уважаемые читатели! Предлагаем Вам оформить электронную подписку на газету 'Электрогорские вести'. Уже утром каждого четверга на вашей электронной почте будет лежать свежий выпуск газеты 'Электрогорские вести'. Подробности по телефону: 3-22-43

Дежурный по номеру (Яковлева Татьяна)

И вновь об окне

-Не успели порадоваться на вставленное стекло в подъезде, как его уже разбили. Так неудобно перед мастерами за наших жильцов… - жители ул.Советской, д.40, 1 подъезд.

В.А.Дёмина, специалист по связям с общественностью УК ООО «Элинком»:  

-Конечно, стекло мы вставим ещё раз. Но, дорогие жители, в подобных случаях мы надеемся на вашу помощь: если вы столкнулись с актом вандализма, хотя бы милицию вызовите – это же ваше имущество портят!

Лужи и крыши

-Приезжайте и посмотрите, можно ли выйти из нашего подъезда! Не просто лужа, а яма – ребенок упал – по колено провалился. Неужели яму засыпать нельзя? - Борис Васильевич, ул. Некрасова, д.31, подъезд 1 (около магазина).

-Казалось бы, дом в центре, а лужа  в дожди – не обойти. Живут в доме, в основном, люди немолодые. Крышу в 2004 году отремонтировали так, что течет, не переставая, слуховое окно не закрывается. Кто всё это должен делать, а за свою работу – отвечать? – Юрий М., ул.Кржижановского, 4.

Как мы уже неоднократно советовали, в подобных случаях, прежде всего, необходимо подать заявку на ремонт (в письменном виде) в вашу управляющую компанию. Если меры приняты не будут, можно обратиться дальше – в отдел ЖКХ администрации города. Конечно, при себе желательно иметь копию первичного заявления.

 

Телефоны

-Я, инвалид II группы, счета за телефон оплачивает соседка. Все квитанции у меня есть, последний счет я два дня назад уже оплатил, но пришел ещё один. Дозвониться по указанному в квитанции 10-значному номеру телефона я не могу. Как быть? Все номера поменялись. И, говорят, вводится поминутная оплата разговоров. Правда ли? – Александр Андреевич.

Нам удалось дозвониться, правда, не сразу (линия перегружена, все операторы заняты) в центр информационной поддержки ООО «Центртелеком», обслуживающий телефонные линии нашем городе.

Е.В.Егорова, бригадир информационной службы:

-Проплата счета к нам приходит не сразу – дня через три следует перезвонить, если у абонента возникают вопросы по оплате. На поминутную оплату разговоров переводится Павловский По-сад. По вашему городу у нас информации нет. Вы по-прежнему вносите абонентскую плату (237 или 118 рублей, если ваш номер спарен). Как и сейчас, дополнительно оплачиваете междугородные соединения и свои звонки на мобильные телефоны, если они есть.

От редакции:

Тел. ООО «Центртелеком»: бесплатные звонки 8(800) 450-11-88 – служба состояния лицевого счета,  8(495) 597-90-00 – бюро ремонта. Для мобильного телефона: 8(498) 643-89-89 – справочная.

 

Чья это яма?

-Года три-четыре назад «Коммунальщик» проводил свои работы около нашего дома, было нарушено покрытие – отмосток возле дома. И его не восстановили, там образовалась яма. Теперь дождевая вода стекает под дом, разрушает фундамент. Кто-нибудь когда-нибудь эту яму заделает? – Николай Иванович, инвалид I группы, ул.Горького, д.14.

В.М.Кощеев, заместитель директора МУП «Коммунальщик»: 

-О существовании этой проблемы мы только узнали. Если инспектор подтвердит, что это наш недодел, мы проведем восстановительные работы в ближайшее время.

 

ЖКХ

На прошедшей неделе, как и на предыдущей, больше всего поступивших звонков касались тепла, точнее, его отсутствия. 

-Во всем доме тепло, кроме нашего подъезда. Бригада слесарей приезжает, они холодную воду сливают, сразу после этого батареи чуть теплеют, а через час-два вновь – ледяные. Помогите! Скоро холода, в квартире – маленький ребенок… – Наталья К., ул.Советская, 35-а, 3-й подъезд от мебельного комбината. 

-Наш подъезд и не подключали к теплу, - ул.Горького, д.6, кв.88.

-Холодно. Дом прогревается, но через стояк. В нашем подъезде левый стояк так и не работает. Воду сливают – из подвала пошел совершенно невозможный запах – что за напасть-то такая?! - ул.Кржижановского, 8, подъезд 2.

-В стояке однокомнатных квартир тепла не было и нет. Может, у нас забыли задвижку какую-нибудь открыть? – ул.Советская, 37, 1 подъезд.

-Весь стояк холодный. Заявки принимают, в подвале на что-то смотрят, а тепла нет. – ул.Советская, 41, подъезд 5.

-В двух комнатах тепло, а на кухне и в третьей комнате – холодно, - Людмила, Горького, 34, подъезд 2.

Такие и подобные жалобы поступают ежедневно. 

А.А.Эйрих, заместитель главного инженера УК ООО «Элинком»:

-Подключение тепла идет в рабочем порядке. Но случаются аварии (и у нас на внутридомовом оборудовании, и у «Коммунальщика» на теплотрассе), которые всю работу возвращают в начальную точку – в «запущенных» домах тепло «останавливается». После ремонта запуск тепла проводится заново – это требует времени. Все работы по пуску тепла надеемся закончить до конца текущей недели.

Тем не менее, если в вашем доме холодно или нет горячей воды, обращайтесь в ЖКО. 

 УК ООО «Элинком» - 3-10-42, ЖКО-1 – 3-16-21, ЖКО-2 - 3-22-55,

ЖКО-3 – 3-21-85;

ЗАО «СХРУ» - 3-30-94.

 


21 декабря 2012 10:29
21 декабря 2012 09:48
21 декабря 2012 09:47

С чего начинается ваш рабочий день?
Сразу приступаю к работе
Чашечка кофе/чая
Просмотр почты
Изучение прессы
Планерка
Я регулярно просыпаю на работу

21 декабря 2012 09:47
 
Рейтинг@Mail.ru

© 1995—2012 ГАУ МО «Электрогорское информационное агентство МО»

Подведомственная организация Министерства по делам печати и информации Московской области

 

Информационные
агентства МО
Полный архив
номеров газет