Случайное фото


Уважаемые читатели! Предлагаем Вам оформить электронную подписку на газету 'Электрогорские вести'. Уже утром каждого четверга на вашей электронной почте будет лежать свежий выпуск газеты 'Электрогорские вести'. Подробности по телефону: 3-22-43

Дежурный по номеру (Башкирева Ольга)

Медицина

Учителя школ: «Почему в этом году за профосмотр у дерматолога нам пришлось платить?»

Отвечает главный врач МУЗ ЭГБ С.Н.Жубриков:

-Руководители образовательных учреждений должны были внимательнее ознакомиться с законодательством РФ. В постановлении Правительства РФ от 15 мая 2007 года №286 «О программе государственных гарантий оказания гражданами Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год» (с изменениями и дополнениями) сказано, что «бесплатно предоставляются: первичная медико-санитарная помощь; неотложная медицинская помощь; скорая медицинская помощь, в том числе специализированная (санитарно-авиационная); специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная. Первичная медико-санитарная помощь включает в себя лечение наиболее распространенных болезней, а также травм, отравлений и других требующих неотложной помощи состояний, медицинскую профилактику заболеваний, осуществление мероприятий по проведению профилактических прививок, профилактических осмотров, диспансерного наблюдения здоровых детей, лиц с хроническими заболеваниями…»

В прошлые годы больница оказывала гуманитарную помощь, так как финансовые средства не поступали. В связи с кризисными ситуациями мы не можем больше себе этого позволить. Поэтому руководителям образовательных учреждений надо заранее позаботиться о прохождении профосмотров своих сотрудников.

Железная дорога

Жители с ул. Советской, 32а: «20 августа ждали электричку, время отправления которой 14.20. Но она не пошла. Пока ждали, начался дождь, мы все промокли, после чего ребенок заболел. Почему не вешают объявлений об отмене электричек? На вокзале есть, а на платформе «14 км»  нет? И второй вопрос: правда ли, что закроется станция «Платформа 14 км»?

На железнодорожной станции «Электрогорск» мне рассказали, что про закрытие платформы «14 км» слышат впервые. Скорее всего – это очередная фантазия некоторых жителей. А вот объявления об отмене электричек вывешиваются, но хулиганы их срывают, что неоднократно было уже замечено. Кассу на этой платформе закрыли из-за отсутствия поступления денег. Словом, народ не хочет платить за проезд. По этой же причине закрылись кассы на станциях «Ковригино» и «Ленская».

Телефонная связь

Грищук Оксана Владимировна: «В августе опоздала с оплатой за стационарный телефон. Неделю тому назад оплатила, но почему-то в трубке по-прежнему тишина. Пытаюсь дозвониться и выяснить, почему не работает телефон, а меня посылают из одной инстанции в другую. А мне просто необходима связь, так как моей бабушке 80 лет и она болеет. Что делать?»

Ветеран войны: «Не могу дозвониться до родственников, проживающих в Украине. Автоответчик отвечает, что с нашего телефона нельзя делать звонки. Почему?»

В «Центртелекоме» в Павловском Посаде мне пояснили, что согласно договорам абонент обязан оплатить связь до 15 числа каждого месяца. Если абонент не оплачивает предоставляемые услуги второй месяц, то номер отключается. Чтобы на протяжении недели после погашения задолженности не подключался телефон – нонсенс. Сейчас создана единая централизованная диспетчерская служба, принимающая заявки из всех городов Подмосковья, поэтому, как только поступает проплата, в течение двух-трех дней подключается связь. Но на линии могут быть неполадки, из-за которых и не работает телефон. В централизованное бюро ремонта нужно звонить по тел.: 8 (495) 597-90-00. К сожалению, как раньше, в этот же день мастер к вам не придет, связь наладят только на следующий день после поступления заявки.

Относительно второго вопроса удалось узнать, что абоненту выставляется два счета. Первый от «Центртелекома» для пользователей местной связи, второй от «Ростелекома», предоставляющих междугороднюю и международную связь, соответственно, за эти услуги взимается отдельная плата. В квитанции указан справочный телефон «Ростелекома», по которому можно обратиться по всем интересующим вопросам.

О состоянии лицевого счета можно узнать по тел.: 8-800-450-11-88 (для абонентов «Центртелекома» звонок бесплатный).

 


21 декабря 2012 10:29
21 декабря 2012 09:48
21 декабря 2012 09:47

С чего начинается ваш рабочий день?
Сразу приступаю к работе
Чашечка кофе/чая
Просмотр почты
Изучение прессы
Планерка
Я регулярно просыпаю на работу

 
Рейтинг@Mail.ru

© 1995—2012 ГАУ МО «Электрогорское информационное агентство МО»

Подведомственная организация Министерства по делам печати и информации Московской области

 

Информационные
агентства МО
Полный архив
номеров газет