Случайное фото


Уважаемые читатели! Предлагаем Вам оформить электронную подписку на газету 'Электрогорские вести'. Уже утром каждого четверга на вашей электронной почте будет лежать свежий выпуск газеты 'Электрогорские вести'. Подробности по телефону: 3-22-43

Дежурный по номеру (Яковлева Татьяна)

Дела коммунальные

-Подавали коллективную заявку в ЖКО и в УК ООО «Элинком» на ремонт порога у подъезда и замену стояка холодной воды. Будет ли сделано? – жители подъезда 3, ул.Кржижановского, д.5.

-Задыхаемся от запаха из подвала! Когда это кончится? – жильцы подъезда 2 дома № 18 по ул.Горького.

-По первому вопросу - в этом подъезде все подготовительные работы для замены стояка уже проведены – разобраны ниши, освобожден подход к трубе. Работы по замене старой трубы на металлопластиковую планируется начать в среду – они ведутся уже не один день. В этом доме будем делать и отмостки – в настоящее время ждем, когда привезут бетон. Тогда же сделаем и порог данного подъезда. Рассчитываем до конца лета эти работы провести, – С.В.Набойщиков, начальник ЖКО-2. – А на ул.Горького произошел прорыв канализации! На сегодняшний день в подвале произведена частичная замена лежака канализационных труб - течи фекальных вод устранены, сами воды практически удалены с использованием техники. Но насосы не в состоянии откачать воду полностью, а уйти в землю вода сама не может - пол этого подвала забетонирован. Поэтому делать это будут работники вручную в плановом порядке. Обращаюсь к жителям (и не только этого дома) с просьбой: не используйте канализацию в качестве мусоропровода! В планах компании – постепенная замена всех лежаков.

Как уехать?

-Хулиганами (а может быть, ураганным ветром) сорвано расписание движения автобусов на нашей остановке «Рабочий поселок». Конечно, вандализм – это ужасно. Страдают в первую очередь жители, желающие воспользоваться автотранспортом. Нельзя ли восстановить расписание? Да так, чтобы «на века», - Лидия С.

-Не только «Рабочий поселок», но и «Школа №16», «Ул.Ленина», «Поворот на МК» остались без расписания движения транспорта – мы в курсе проблемы. Отделы эксплуатации автоколонны городов Павловского Посада  и Ногинска обещают в кратчайшие сроки его восстановить. Повесить его повыше мы не можем – существуют правила размещения расписаний только на территории остановочных павильонов. И по соответствующему ГОСТу они должны быть выполнены только на желтом фоне черными буквами и цифрами. То есть нанести его краской на стене – нарушение ГОСТа. Не говоря уж о том, что расписание меняется, – начальник автовокзала И.В.Арефьева.

P.S.  Пока верстался номер, расписания движения автобусов заняли привычные для горожан места.

Четвероногое бедствие

(коллективное письмо в редакцию)

-На границе охраны бывшей городской свалки ТБО у сторожки и на территории СНТ «Рябинушка» продолжается нападение собак на садоводов (вот уже два года). Неоднократно были покусаны люди… Меры никакие не принимаются… Просим навести порядок… - садоводы СНТ «Рябинушка».

-В настоящий момент по указанному факту проводится проверка. О результатах проверки будет сообщено инициатору заявления, - и.о.заместителя начальника отделения милиции по г.о.Электрогорск Ю.М.Столбова.

-Наша собака возле пункта охраны – на привязи. Никто её с цепи не спускает. Проблема дачников – бездомные собаки и их подрастающие к концу лета щенки. А к нашей собаке подходить не рекомендуется, - Н.А. Николаева, исполнительный директор фирмы «Феникс-ЭКО».

-Мы занимаемся отловом собак на территории жилых микрорайонов города. Если садоводы хотят нам предложить отлов животных и на этой территории, то могут подойти в ООО «Элинком» для заключения соответствующего договора, - В.А.Дёмина, специалист по связям с общественностью УК ООО «Элинком».

Перерасчет оплаты услуг

-Будет ли он в этом году? На «горячей линии»  говорилось, что будет проводиться перерасчет при приостановке оказания услуг, например, при отключении горячего водоснабжения. Но в ЖКО об этом ничего не знают, «Элинком» не в курсе, постановления никакого о проведении перерасчета нет, - Татьяна М., ул.Советская.

-В соответствии с разделом 7 постановления РФ № 307 от 23 мая 2006 года «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» «при перерывах в предоставлении коммунальных услуг, превышающих установленную продолжительность, а также при проведении один раз в год профилактических работ… плата за коммунальные услуги при отсутствии коллективных или индивидуальных приборов учета снижается на размер стоимости непредоставленных коммунальных услуг». Установленная же продолжительность перерыва в предоставлении услуг – 30 дней в год. Можно делить её на несколько периодов: весна-осень или использовать полностью сразу. Если эта норма превышается, тогда и делается перерасчет. В этом году превышения не было, для перерасчета у жильцов нет причины, - К.Ф.Затрутина, начальник юридического отдела УК ООО «Элинком».

О вновь о тепле

-Как вы думаете, ожидаются ли в этом году проблемы при переходе на зимний режим теплоснабжения? – Валентина П., ул.Кржижановского.

Как мы уже писали, прошло совещание руководителей города и ОАО «Мосэнерго» при участии заместителя председателя правительства МО Д.А.Большакова по бесперебойному теплоснабжению. Достигнуто соглашение о заключении до 15 сентября прямых договоров между филиалом ОАО «Мосэнерго» и потребителями тепла и энергии: управляющими компаниями, ТСЖ.

Было принято соглашение о заключении до 15 сентября прямых договоров между филиалом ОАО «Мосэнерго» и потребителями тепла и энергии. Интересы жителей будут представлять выбранные управляющие компании и ТСЖ.

Надеемся, что проблем, ставших уже привычными, не будет.

Благодарим

отремонтированное крыльцо на ул. Ленина д.23А

-Спасибо! Крыльцо у нас сделали! И в нашем подъезде, и в соседнем. Правда, предпоследняя ступенька узка - не очень удобна для пожилых людей, но это – мелочи по сравнению с тем разрушением, которое было, - жители д.23-а по ул.Ленина.

Регистрационная палата

-Работа специалистов в регистрационной палате задерживается необходимостью оплаты квитанций в банке: вся очередь ждет, когда очередной клиент, чьи документы рассматриваются, вернется с оплаченным документом. А в день, когда мы подавали документы, ещё и сбербанк на ул.Чкалова не работал. И пожилые люди по жаре шли к мебельному комбинату для оплаты. Неужели ничего нельзя сделать, например, ввести в имеющийся в здании администрации терминал и услугу по оплате квитанций из регистрационной палаты? Это значительно ускорило бы процесс, - Светлана М. 

-Скорость обслуживания зависит не от времени оплаты квитанции, а от объема дела, в том числе правоустанавливающих документов и количества документов в нем. Посетители ошибочно думают, что в то время, когда заявитель идет оплачивать выписанную квитанцию, мы сидим без дела и просто ждём. Нет! В это время мы заносим необходимые данные документов в базу. Следующего по очереди заявителя мы приглашаем сразу, как только закончим работу с поданным делом. Заранее выдать квитанции тоже нельзя – у всех госпошлины разные. Даже по однотипным делам оплата может быть различной в зависимости от ситуации заявителя. Оплачивать квитанции можно в  любом банке, но Сбербанк – единственный, который принимает оплату квитанций без процентов. То, что отделение Сбербанка на прошедшей неделе по техническим причинам не работало и людям пришлось идти в  отделение «Газэнергопромбанка» – неприятное стечение обстоятельств, но… не наша вина и не норма. До этого подобных проблем не было, - ведущий специалист-эксперт электрогорского филиала Управления Федеральной регистрационной службы О.С.Автанеева.

 


21 декабря 2012 10:29
21 декабря 2012 09:48
21 декабря 2012 09:47

С чего начинается ваш рабочий день?
Сразу приступаю к работе
Чашечка кофе/чая
Просмотр почты
Изучение прессы
Планерка
Я регулярно просыпаю на работу

 
Рейтинг@Mail.ru

© 1995—2012 ГАУ МО «Электрогорское информационное агентство МО»

Подведомственная организация Министерства по делам печати и информации Московской области

 

Информационные
агентства МО
Полный архив
номеров газет