Случайное фото


Уважаемые читатели! Предлагаем Вам оформить электронную подписку на газету 'Электрогорские вести'. Уже утром каждого четверга на вашей электронной почте будет лежать свежий выпуск газеты 'Электрогорские вести'. Подробности по телефону: 3-22-43

Год новый, проблемы старые…

Транспорт

-По бульвару (ул.Ухтомского) теперь регулярно ходит общественный транспорт, спасибо за это. Но расписания движения нет! То есть то, которое есть, устарело, выцвело. Выходим к остановке наугад – авось, повезет. Неужели сложно такую простую проблему разрешить? – Валентина Ивановна, ул.Ухтомского.

А.В.Турченко, начальник отдела эксплуатации Павлово - Посадского пассажирского автопредприятия:

-Делается все, чтобы до конца января расписание движения пассажирского автотранспорта было обновлено на всех остановках, в том числе и на ул.Ухтомского, где в прошлом году начали курсировать автобусы по новым маршрутам.

 

Телефон

-Почему в новогодние каникулы не было организовано дежурство мастеров на АТС? Мы с 31-го декабря и практически до конца праздничных и выходных дней оказались без связи… Разве связь не относится к важным системам жизнеобеспечения? -  Светлана, д.11, ул.Кржижановского.

Как мы знаем, наша электрогорская телефонная станция – автоматическая и по своим техническим данным не нуждается в постоянном присмотре, в присутствии обслуживающего персонала в выходные и праздничные дни. К тому же она – часть большого узла связи, где дежурные были. Сбоя системы просто не может быть в силу технической характеристики, а локальные нарушения устранялись 4-го и 8-го января – мастерами в рабочие дни по их графику работы. Всё – в соответствии с законом.

 

Свет

ул.Пионерская,2

Заваливается деревянный столб на провода! Ведь порвет все! Рядом – антенна. К кому обращаться? – житель д.2 по ул.Пионерской.

Мы обратились к Р.П.Серегину, директору МУП «Электросеть». Он быстро «вошел в проблему» и уже на следующий день дал ответ:

-Столб старый, не наш. Но провода-то наши. Поэтому уже сегодня мы постараемся найти технику и убрать источник возможных проблем.

 

Еще раз о свете

-Спасибо за подарок! Благодаря вашей активной помощи у нас теперь кроме придомового есть и уличное освещение («ЭВ» №51), - Римма Васильевна, д.1-а по ул.Горького.

 

ЖКХ

Ужасно, если под Новый год у вас в доме засор или лопается труба – такого и врагу не пожелаешь. К счастью, засор на ул.Советской был устранен, а авария  ликвидирована - успели проблемы разрешить до боя курантов (Наталья Александровна, ул.Кржижановского, д.2).

Но есть вопросы, которые перешли в новый год.

-Помогите! Задыхаемся от запахов из подвала! А проветривать помещения в такие морозы невозможно…. -  Виктория Викторовна, жительница первого подъезда д.18 по ул.Горького.

-После проведения капитального ремонта водоотвода (замены сгнивших канализационных труб на пластиковые) в августе-сентябре прошлого года дней десять мы радовались свежести в квартирах и подъездах, а потом… стало хуже, чем было до ремонта: трубы рвутся, текут, от дома пар валит, как от действующего вулкана,  – жители д.40 по ул.Советской. – Больше всех страдают жильцы квартир первых этажей. Займутся ли хоть когда-нибудь устранением недоделок?

-Кухня и ванная ледяные с самого начала отопительного сезона, - Тамара Николаевна (72 года), Советская, д.32.

Р.И.Тикунов, генеральный директор ООО «Элинком»:

-О проблемах жильцов д.18 по ул.Горького мы услышали только 11 января - жители подали заявку, да и то - анонимную. Может быть, стоит обращаться сначала к нам, а уж потом жаловаться на недостаток внимания в другие инстанции? Проблемы в доме действительно есть, до конца текущей недели мы должны будем их устранить. А в д.40 по ул.Советской… нанятая для замены водоотвода подрядная организация выполнила, как видим, работу недоброкачественно. Конечно, именно она должна все переделать в соответствии с данными ими гарантиями и сдать готовый объект. Сейчас мы нашли рычаги воздействия на эту организацию. И они, надеюсь, уже до конца месяца должны будут всю систему довести до рабочего состояния. А к Тамаре Николаевне мастер придет уже сегодня, но объясните, почему заявку мы получаем от редакции газеты, а не от жителя проблемной квартиры?

Нам, жильцам, конечно, все равно, кто выполнял работу – мы-то платим за услуги, и большинство из нас законопослушно платит вовремя, без задержек. И для нас главное, чтобы все в наших домах работало, а не ломалось, и не рвалось, а вода текла только там, где нужно, по нашему желанию и, к тому же, нужной нам температуры. Так давайте пожелаем работникам «Элинкома» достичь в этом году именно таких результатов. Чтобы не опускались руки при выполнении этого поистине Сизифова труда – латания старой системы, а наши счастливые благодарные лица были лучшей наградой. Конечно, кроме достойной заработной платы.

 

Игровые автоматы

-Когда же, наконец, в нашем городе будет закрыт и последний, с позволения сказать, «культурный центр» с игровыми автоматами? Сколько бед эти игры приносят в семьи! В прошлом году начали закрывать, почему остановились? – Елена Ивановна, 40 лет.

Н.В.Рябова, начальник отдела по торговле, услугам и защите прав потребителей администрации города:

-В соответствии с Федеральным законом «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые нормативные акты Российской Федерации» с 1 июля 2009 года деятельность всех объектов игорного бизнеса вне территорий игорных зон будет прекращена. В прошлом году с 1 января на территории нашей области проводился комплекс мероприятий по прекращению деятельности по организации и проведению азартных игр в залах игровых автоматов раньше установленного федеральным законом срока, в нашем городе три игровых зала удалось закрыть без сопротивления владельцев. Последние же два зала – на пл.Советской - работают в соответствии с полученной в свое время лицензией. Мы обращались даже в Министерство потребительского рынка и услуг МО с просьбой оказать содействие в закрытии этих залов, но закрыть имеющиеся «центры» раньше предусмотренного федеральным законом срока не представляется возможным. И для нас сейчас главное – не позволить сохраниться этому виду бизнеса во втором полугодии, преобразовавшись в какие-нибудь «развлекательные центры», «интернет-кафе» или «компьютерные клубы».

Да, до 1 июля совсем немного осталось… Наберемся терпения, дорогие читатели.

 


21 декабря 2012 10:29
21 декабря 2012 09:48
21 декабря 2012 09:47

С чего начинается ваш рабочий день?
Сразу приступаю к работе
Чашечка кофе/чая
Просмотр почты
Изучение прессы
Планерка
Я регулярно просыпаю на работу

 
Рейтинг@Mail.ru

© 1995—2012 ГАУ МО «Электрогорское информационное агентство МО»

Подведомственная организация Министерства по делам печати и информации Московской области

 

Информационные
агентства МО
Полный архив
номеров газет