Случайное фото


Уважаемые читатели! Предлагаем Вам оформить электронную подписку на газету 'Электрогорские вести'. Уже утром каждого четверга на вашей электронной почте будет лежать свежий выпуск газеты 'Электрогорские вести'. Подробности по телефону: 3-22-43

Дежурный по номеру 45

Горит-не горит

Мария Белова, Советская, 34, 1-й подъезд (от школы):

– Напротив подъезда стоит фонарь, светит он очень редко. Перед мартовскими выборами фонарь починили, все лето он, хоть с перебоями, но горел. А с сентября вообще перестал светить. Иногда приходит электрик, вкрутит лампочку, подергает за провода – фонарь загорится. Но когда идет дождь или дует сильный ветер, фонарь снова гаснет. В «Элинкоме» говорят, что приняли заявку. Но действий никаких нет. Когда же будет решена проблема с освещением?

Рамиль Абдулвалиев, главный инженер УК «Элинком»:

– Лампу на фонаре заменим до 23 ноября.

Ставим на контроль «ЭВ».

От дежурного: на ул. Кржижановского восстановили освещение у домов №№ 1,3,4. Как и было обещано, УК «Элинком» устранило все неполадки до 12 ноября.

 

На ощупь

Инга Каржавина, ул. Ленина:

– У меня вопрос по освещению. Сейчас темно уже в 6 вечера, но фонари (от магазина «Пятерочка» на ул. Ленина до ул. Калинина, на ул. Ленина у домов 23-а, 36, и на ул. Ухтомского) почему-то включают не раньше 20.00. С работы возвращаюсь практически на ощупь. Зато утром, в половине десятого, когда уже светло, они все еще горят. В чем дело? Если фонари запрограммированы по таймеру, почему нельзя его поменять?

Рамиль Абдулвалиев:

– 12 ноября проводились работы по замене ламп, в этот же день мы откорректировали таймеры на уличное освещение.

От редакции: дежурная проверила, фонари теперь действительно зажигаются с наступлением темноты.

 

Присаживайтесь!

Надежда Васильевна, ул. Ленина, 36:

– Когда установят обещанные лавочки у 1 и 2 подъездов? Обещали в третьем квартале.

Рамиль Абдулвалиев:

– Будут установлены до 16 ноября.

Ставим на контроль «ЭВ»

 

Без изменений

Антонина Васильевна, ул.Советская,26:

– Нет уборщицы. В ЖКО сказали, что уволилась. Будут ли делать перерасчет? И сколько же это будет продолжаться?

Рамиль Абдулвалиев:

– На участке, где отсутствует по каким-либо причинам комплексный рабочий, закрепляется другой работник, которой производит уборку прилегающей к дому территории и подъездов. Поэтому увольнение уборщицы на чистоту двора и подъездов никак не влияет.

 

Неприятное соседство

Дмитрий Новиков:

– В подвале дома завелись крысы. В интернете нашел компанию, которая занимается отловом крыс, но они за работу просят много денег. А в нашем городе есть такая организация?

Рамиль Абдулвалиев:

– Если жилой дом стоит на обслуживании в УК «Элинком», то обращаться нужно к нам с письменным заявлением. Мы, в свою очередь, заключаем договор со специализированной организацией, которая и будет отлавливать грызунов. В этом случае жители платить не будут.

 

На защите потребителей

Валентина Жарова, ул. Горького:

– На рынке купила суповой набор, когда открыла его дома, оказалось, что он просрочен. Куда мне обращаться с жалобой?

Камила Маркова, начальник торгового отдела администрации:

– Обратиться необходимо в торговый отдел с письменной жалобой. Мы выходим на проверки: осматриваем товар (сроки годности, ценники и т.д.), а также условия хранения продуктов. Если мы обнаружим нарушения, передаем все данные в Роспотребнадзор, только он может наложить административный штраф. Телефон торгового отдела: 3-26-32.

 

На контроле

В №42 от 25 октября руководство управляющей компании «Элинком» обещало Галине Герасимовне, проживающей на ул.Ленина, 49, заменить входную дверь и повесить доску объявлений. Дежурная проверила – дверь заменили, доску повесили. Спасибо.

 

Екатерина Ушакова, ул.Советская, 32, кв. 17:

– Два года назад в нашем доме делали капитальный ремонт. В подвале поменяли трубы, но с тех пор в квартире нет горячей воды – идет теплая. Писала заявления, звонила неоднократно в ЖКО и «Элинком». Мне обещают, что разберутся, но так никто ничего не делает. Весной по одному из центральных каналов в передаче про ЖКХ сказали, что если течет вода ниже 60 градусов, то надо платить, как за холодную. Узнав такую информацию, вновь написала заявление. Ко мне сразу пришла комиссия с термометрами. Замер показал, что на кухне вода – 42 градуса, в ванной комнате – 43. Есть копия заключения. Думала, что сделают мне пересчет. Однако, с тех пор ни воду не наладили, ни перерасчет не сделали. Как быть?

 


21 декабря 2012 10:29
21 декабря 2012 09:48
21 декабря 2012 09:47

С чего начинается ваш рабочий день?
Сразу приступаю к работе
Чашечка кофе/чая
Просмотр почты
Изучение прессы
Планерка
Я регулярно просыпаю на работу

 
Рейтинг@Mail.ru

© 1995—2012 ГАУ МО «Электрогорское информационное агентство МО»

Подведомственная организация Министерства по делам печати и информации Московской области

 

Информационные
агентства МО
Полный архив
номеров газет