Случайное фото


Уважаемые читатели! Предлагаем Вам оформить электронную подписку на газету 'Электрогорские вести'. Уже утром каждого четверга на вашей электронной почте будет лежать свежий выпуск газеты 'Электрогорские вести'. Подробности по телефону: 3-22-43

Дежурный по номеру 11 (Яковлева Татьяна)

На контроле

В №6 от 16 февраля Тамара Николаевна, жительница д.26, ул.Советской, интересовалась, будет ли в их доме полноценное телевещание от общей антенны. Николай Халяпин, заместитель главного инженера управляющей компании «Элинком», обещал решить вопрос с заменой вышедшего из строя усилителя до 22 февраля.

В №8 от 1 марта  Галина Андреевна из д.44, ул.Советской также жаловалась на плохое телевещание. Здесь Николай Халяпин обещал решить вопрос с заменой вышедшего из строя усилителя до 5 марта.

«ЭВ» проверили – работы выполнили.

В №7 от 24 февраля Ольга Михайловна из 4-го подъезда д.35, ул.Горького рассказала о неработающем в течение более полугода домофоне. Рамиль Абдулвалиев, главный инженер УК «Элинком», обещал, что до 15 марта неполадка будет устранена.

«ЭВ» проверили 16 марта – домофон не работает.

Рамиль Абдулвалиев:

–Требуется полная замена домофона. Работы должны будем провести до 15 апреля.

Тем не менее, жители подъезда выражают огромную благодарность за то, что после звонка в «Дежурный…» подъезд был отмыт.

 

В том же номере жители домов 24, 26, 34 – ул.Советской высказали недовольство уличным освещением (вернее, его отсутствием). Этот вопрос Рамиль Равильевич обещал решить до 1 марта.

«ЭВ» проверили – может быть, освещение и восстанавливалось. Но его вновь нет у д.д.№24 и 26.

 

В №8 от 1 марта  Василий Толпеев рассказал, что при сбивании сосулек работниками управляющей компании было разбито стекло в лоджии. Рамиль Абдулвалиев, главный инженер УК «Элинком», обещал стекло заменить до 10 марта.

«ЭВ» проверили – стекло заменено.

 

В №10 от 15 марта Анна А. заострила внимание на опасности сосулек, висящих над входом в фитнес-клуб на ул.Свердлова. Владимир Васильев, заместитель по капитальному строительству генерального директора предприятия «ЭКОлаб» обещал к 15 марта сосульки убрать.

«ЭВ» проверили 16 марта – сосульки над входом в фитнес-клуб сбиты. Но делать это нужно систематически и не только здесь: под весенним солнцем наледь образуется быстро, снег на крыше подтаивает и сползает на край, создавая опасность для посетителей.

Крыша течет

Александр Павлович, ул.Ухтомского, д.5, 1-й подъезд:

–Третий год течет крыша. Мы пишем, её латают, а она и весной, и осенью течет… На стенах, потолке грибок! Что делать? Течет и сейчас!

Рамиль Абдулвалиев, главный инженер УК «Элинком»:

–В этом доме крышу латают. Будет проведено собрание жильцов о проведении капитального ремонта крыши. Решать это должны сами жильцы, так как капремонт проводится за счет собственников жилья. Если собрание решит не проводить капремонт, продолжим делать частичный ремонт крыши.

Накопились проблемы

Василий Федорович с ул.Советской, д.40 задал несколько вопросов:

 –Кто отвечает за придомовое освещение и уборку снега во дворах? На нашем доме висят дуговые лампы. Около 9-го и 10-го подъездов они не работают уже несколько лет. Во дворе темно, снежное месиво, пройти на дорогах невозможно.

Андрей Кормилин, начальник ЖКО №3:

–Освещение восстановлено 20 марта – работают оба светильника. Дворники очистили подходы к подъездам – карманы – до асфальта. Что можем, всё делаем.

Владимир Бочкарев, директор предприятия «Чистый город»:

–Сейчас занимаемся именно расчисткой внутриквартальных дорог, задействована вся техника. Из подтопляемых районов вывозим снег. Оттепель только началась, по утрам – мороз: техника «не берёт». И невозможно за сутки одним махом провести уборку снега во всех дворах.

Плата за связь

Ольга Васильевна, ул.Ленина:

Получили счет за услуги связи. На извещении – информация о новых тарифах. Нам что, нужно выбирать тариф? Как это оформлять, с кем заключать договор? По указанному номеру телефона дозвониться невозможно, на сайте ничего не поняли. Разъясните этот вопрос.

Наталья Галкина, специалист II категории, оператор связи Павлово-Посадского филиала организации «Ростелеком»:

–Электрогорск по тарифному плану не работает, с 16 марта в этом городе меняется абонентская плата. Теперь за индивидуальный номер надо будет платить – 300 рублей, за спаренный – 150. На тарифное обслуживание город не перешел, поэтому никакие договоры оформлять не нужно. Вы получили такие квитанции только потому, что использована форма, единая для всей Московской области.

Машина не в том месте

Татьяна Алексеевна, ул.Советская:

–Около д.2 на ул.Кржижановского прямо на газоне около детской площадки постоянно паркуется черный джип. Но это недопустимо! А если ребёнок эту машину поцарапает?! Сейчас рядом стали ставить ещё одну столь же дорогую машину. Как с этим бороться?

Олег Чугунов, заместитель начальника территориального отдела №13 Госадмтехнадзора:

–Первым делом нужно подать заявление в городской отдел полиции о данном нарушении закона. Писать заявление следует в двух экземплярах – второй экземпляр с отметкой дежурного остается у заявителя. Участковый установит личность владельца и нарушителя, составит соответствующий протокол. Материалы дела направляются в Госадмтехнадзор, где и принимается решение о сумме административного штрафа. 161-й закон стал строже. На сегодняшний день по статье 13 п.2 для частных лиц штраф может составить от 1000 до 5000 рублей.

Сначала договор

Валерий Алексеевич, ул.Ухтомского:

–Сегодня на пл.Советской напротив киоска «Союзпечати» чуть не сломал ногу: посередине тротуара плитка сломалась и выбилась, образовалась яма. Как попросить тех, кто занимается благоустройством площади, обратить внимание на яму в центре города и убрать её?

Михаил Костышак, первый заместитель главы администрации:

–Вся территория площади поделена между предпринимателями-владельцами работающих там торговых точек. Они заключают договор на обслуживание с предприятием «Чистый город». Отделом строительства и архитектуры готовится типовое предложение (по просьбе предпринимателей), как лучше благоустроить территорию. Но начинать реконструкцию площади до окончания ведущегося там на двух площадках строительства преждевременно: после пуска торговые объекты проведут благоустройство зоны обслуживания.

Владимир Бочкарев, директор предприятия «Чистый город»:

–В настоящее время предприниматели, работающие на площади, заключили договор с нашей организацией на уборку территории. Если будет заключен договор и на благоустройство, мы займемся и этим. В том числе, и заменой плитки.

Не проехать, не пройти

Александр Васильевич, пенсионер:

–На территории больницы дороги не чистят: невозможно ни проехать, ни пройти. Стал ругаться, а мне объясняют, что солярки у техники нет и прочую чушь! Как можно не почистить дорогу к скорой помощи, например!

Игорь Гущин, заведующий хозяйственной частью городской больницы:

–Были проблемы. Вопрос с договорами решён. С 21 марта территория больницы чистится.

Светлана Петровна, ул.Советская:

–Почему не чистится территория у фитнес-центра «ЭКОлаба» на ул.Свердлова?

Вячеслав Борисов, генеральный директор предприятия ЭКОлаб:

–Все три территории предприятия чистятся в порядке очередности одним трактором и одним дворником.

От редакции:

В век высоких технологий

Василий Васильевич, пенсионер, ул.Кржижановского, д.8:

–Смотрю пятый канал кабельного ТВ, «Открытую студию». То звук пропадает, то видимость. Что происходит?

Владислав Титов, главный инженер ООО «Навигатор ЛТД»:

–Проводились ремонтные работы по замене тарелок. Поэтому  20 марта с 14.00 до 19.00 на некоторых вещательных каналах были сбои в работе. Приносим свои извинения.

 


21 декабря 2012 10:29
21 декабря 2012 09:48
21 декабря 2012 09:47

С чего начинается ваш рабочий день?
Сразу приступаю к работе
Чашечка кофе/чая
Просмотр почты
Изучение прессы
Планерка
Я регулярно просыпаю на работу

 
Рейтинг@Mail.ru

© 1995—2012 ГАУ МО «Электрогорское информационное агентство МО»

Подведомственная организация Министерства по делам печати и информации Московской области

 

Информационные
агентства МО
Полный архив
номеров газет